Понедельник, 13.05.2024, 04:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
СведенияМеню сайта
Категории раздела
Мои файлы [24]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ЦДТ Теучежского района РА
    Главная » Файлы » Мои файлы

    Положение
    15.04.2012, 22:24
    Рассмотрено и принято                          Утверждаю
    на педагогическом совете               Директор МБОУ ДОД "ЦДТ
    Протокол от "___"______20  г. №___  Теучежского района РА"
                                                        ___________Т.С.Чич
                                                       "___"_______20    г.
                                                       Приказ "___"_______20  г. №___
     

    Положение о Публичном докладе
    МОУ ДОД «ЦДТ Теучежского района РА»
     
     
    I. Общие положения
     
    1. Публичный доклад МОУ ДОД «ЦДТ Теучежского района РА» (далее - Доклад), как правило, ежегодный – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного или муниципального образовательного учреждения, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности образовательного учреждения, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития.
    Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах образовательного учреждения для социальных партнеров образовательного учреждения, может оказаться средством расширения их круга и повышения эффективности их деятельности в интересах образовательного учреждения.
    Доклад отражает состояние дел в МБОУ ДОД «ЦДТ Теучежского района РА» (далее – Учреждение) и результаты его деятельности за последний отчетный (годичный) период.
    2. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) обучающиеся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнёры образовательного учреждения, местная общественность. Особое значение данные Доклады должны иметь для родителей вновь прибывших в образовательное учреждение, обучающихся, а также для родителей, планирующих направить ребенка на обучение в данное образовательное учреждение (материалы Доклада должны помогать родителям сориентироваться в особенностях дополнительных образовательных и программ, реализуемых образовательным учреждением, его уклада и традиций, дополнительных образовательных услуг и др.).
    3. В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги дополнительного образования , администрация учреждения , обучающиеся, родители.
    4. Доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), приложения с табличным материалом. 5
    . Доклад подписывается совместно директором образовательного учреждения и председателем его органа самоуправления (педагогического совета, либо совета образовательного учреждения).
    6. Доклад публикуется и распространяется в формах, возможных для образовательного учреждения – в местных СМИ, в сети Интернет и др.
    7. Учредитель образовательного учреждения, в пределах имеющихся средств и организационных возможностей, содействует публикации и распространению Доклада.
    8. Доклад является документом постоянного хранения, администрация образовательного учреждения обеспечивает хранение Докладов и доступность Докладов для участников образовательного процесса.
     
    II. Структура Доклада
     
    9. Доклад содержит в себе следующие основные разделы:
    9.1. Общая характеристика образовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе особенности экономические, климатические, социальные, транспортные и др.).
    9.2. Состав обучающихся (основные количественные данные), в том числе по возрастам и годам обучения.
    9.3. Структура управления образовательного учреждения, его органов самоуправления.
    9.4. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадры.
    9.5. Учебный план образовательного учреждения. Режим обучения.
    9.6. Кадровое обеспечение образовательного процесса.
    9.7. Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).
    9.8. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки (основные учебные результаты обучающихся , в процессах регионального и на олимпиадах, конкурсах, туристских соревнованиях, мероприятиях сфере искусства, технического творчества и др.).
    9.9. Обеспечение безопасности.
    9.10. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых образовательным учреждением (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления.
    9.11. Социальная активность и социальное партнерство образовательного учреждения ( сотрудничество с предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы образовательного учреждения и др.). Публикации в СМИ об образовательном учреждении.
    9.12. Основные сохраняющиеся проблемы образовательного учреждения (в том числе, не решенные в отчетном году).
    9.13. Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития образовательного учреждения. 1
    10. В заключение каждого раздела представляются краткие итоговые выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные.
    Особое значение имеет ясное обозначение тех конкретных результатов, которых добилось образовательное учреждение за отчетный год, по каждому из разделов Доклада.
    Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована, с тем, чтобы Доклад в общем своем объеме был доступен для прочтения, в том числе обучающимися и их родителями.
    Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.).
     
    III. Подготовка Доклада
     
    11. Подготовка Доклада является длительным организованным процессом (от 6 до 9 мес.) и включает в себя следующие этапы:
     - утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответственной за подготовку Доклада (как правило, соответствующая рабочая группа включает в себя представителей администрации, органа (органов) самоуправления образовательного учреждения, педагогов, обучающихся и их родителей;
    - утверждение графика работы по подготовке Доклада;
     - разработка структуры Доклада (может осуществляться на специальном проектном семинаре);
    - утверждение структуры доклада;
    - сбор необходимых для Доклада данных (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);
    - написание всех отдельных разделов доклада, его аннотации, сокращенного (например, для публикации в местных СМИ) варианта;
    - представление проекта Доклада на расширенное заседание органа самоуправления образовательного учреждения, обсуждение;
    - доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;
    - утверждение Доклада (в том числе сокращенного его варианта) и подготовка его к публикации.
     
    IV. Публикация Доклада
     
    12. Подготовленный утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности.
    13. В целях публикации и презентации Доклада рекомендуются:
    - проведение специального общего родительского собрания (конференции), педагогического совета или (и) собрания трудового коллектива, собраний и встреч с учащимися;
    - выпуск полного текста Доклада;
    - направление электронного файла с текстом Доклада в семьи обучающихся, имеющие домашние компьютеры;
    - публикация сокращенного варианта Доклада в местных СМИ;
    - размещение Доклада на Интернет-сайте УО;
    Информирование общественности может проводиться также через муниципальные информационно-методические центры, органы местной администрации.
    14. В Докладе целесообразно указать формы обратной связи - способы (включая электронные) направления в образовательное учреждение вопросов, замечаний и предложений по Докладу и связанными с ним различными аспектами деятельности образовательного учреждения.




    Категория: Мои файлы | Добавил: ЦДТ
    Просмотров: 212 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024